Сервисная информация
DAESUNG – лидер в сфере производства традиционных и конденсационных котлов.
Уже на протяжении 40 лет компания поставляет отопительное оборудование более чем в 45 стран. На рынке России DAESUNG находится целых 15 лет, не переставая на протяжении всего времени радовать покупателей постоянным повышением качества, внедрением передовых технологий и расширением ассортимента.
Название бренда, «대성», говорит само за себя. В переводе с корейского – это «добиваться крупных достижений, делать большие успехи». Компания постоянно развивается, стремится к лучшему и достигает свои цели, доказывая свое имя.
Преимущества котлов DAESUNG:
- Адаптированность к Российским условиям эксплуатации;
- Медные теплообменники;
- Контроль давления теплоносителя в системе;
- Стандартные системы дымоудаления 60/100;
- Низкий уровень шума;
- Удобный, легкий монтаж.
Неоспоримые достоинства данного бренда заключаются не только в энергоэффективности и высоком стандарте, но и в его доступности, тем самым предлагая отличный баланс между ценой и качеством.
У DAESUNG есть предложения для каждого сегмента рынка: традиционных и конденсационных котлов, каскадных систем. Широкий функциональный модельный ряд позволит выбрать то, что подходит именно Вам!
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ (ВЗРЫВНАЯ СХЕМА) - CLASS A
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ (ВЗРЫВНАЯ СХЕМА) - CLASS E
-
ВНИМАНИЕ: Данная информация предназначена для специалистов, обслуживающих котельное оборудование, которые имеют соответствующие разрешения и лицензии. Напоминаем, что для сохранения гарантии монтаж и первый пуск котла должны осуществляться ТОЛЬКО специализированной сервисной организацией!
- Перед пуском вручную прокрутить вал насоса (мокрый ротор);
- Проверить:
- давление воздушной части расширительного бака, давление в системе отопления,
- напряжение электросети (+ установить стабилизатор (защиту от скачков)),
- наличие заземления; - Установить диэлектрическую муфту между котлом и запорным краном на газопроводе;
- Проверить правильность:
- вывода коаксиальной трубы с наружной и внутренней стороны дома,
- правильность установки раздельной системы дымоудаления, отвода конденсата; - Проверить:
- наличие фильтра (грязевика) на "обратке",
- давление ХВС на входе в дом; - Выполнить гидравлическое выравнивание системы отопления (при необходимости);
- Выполнить газовое подключение только накидной гайкой и только армированным шлангом;
- Соединить пульт с котлом, проверить кабель (если есть);
- Заполнить гарантийный талон (дата, печать, подпись, адрес АСЦ, реквизиты, контактный телефон, контактное лицо);
- Провести инструктаж потребителя по пользованию оборудованием.
-
ВНИМАНИЕ: Данная информация предназначена для специалистов, обслуживающих котельное оборудование., которые имеют соответствующие разрешения и лицензии. Напоминаем, что для сохранения гарантии техническое обслуживание газового котла необходимо проводить ежегодно!
Ежегодное техобслуживание должно состоять из:
- Чистки/замены частей котла, которые контактируют с продуктами сгорания (поверхность первичного теплообменника, крыльчатка вентилятора);
- Проверки:
- системы подачи воздуха для горения и отвода дымовых газов (чистка трубы дымохода),
- давления воздуха в мембранном расширительном баке отопления (0,8-1,2 кгс/см2).
- электропроводки, всех разъемов на отсутствие повреждений,
- котловой автоматики (электродов розжига и ионизации, датчиков),
- входного напряжения (230В); - Чистки:
- горелки котла от пыли, сажи, нагара,
- контура отопления котла (хим. промывка, чистка фильтра, замена некачественного теплоносителя) в качестве профилактики,
- контура ГВС (хим. промывка, чистка, замена фильтров) в качестве профилактики; - Настройки газового клапана.
-