Главная  
Главная / Сервисная информация

Сервисная информация

2 logo DAESUNG

 DAESUNG – лидер в сфере производства традиционных и конденсационных котлов.

Уже на протяжении 40 лет компания поставляет отопительное оборудование более чем в 45 стран. На рынке России DAESUNG находится целых 15 лет, не переставая на протяжении всего времени радовать покупателей постоянным повышением качества, внедрением передовых технологий и расширением ассортимента.
Название бренда, «대성», говорит само за себя. В переводе с корейского – это «добиваться крупных достижений, делать большие успехи». Компания постоянно развивается, стремится к лучшему и достигает свои цели, доказывая свое имя.

Преимущества котлов DAESUNG:

  • Адаптированность к Российским условиям эксплуатации;
  • Медные теплообменники;
  • Контроль давления теплоносителя в системе;
  • Стандартные системы дымоудаления 60/100;
  • Низкий уровень шума;
  • Удобный, легкий монтаж.

Неоспоримые достоинства данного бренда заключаются не только в энергоэффективности и высоком стандарте, но и в его доступности, тем самым предлагая отличный баланс между ценой и качеством.

У DAESUNG есть предложения для каждого сегмента рынка: традиционных и конденсационных котлов, каскадных систем. Широкий функциональный модельный ряд позволит выбрать то, что подходит именно Вам!

 

СЕРТИФИКАТЫ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ (ВЗРЫВНАЯ СХЕМА) - CLASS A

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ (ВЗРЫВНАЯ СХЕМА) - CLASS E

  • ВНИМАНИЕ: Данная информация предназначена для специалистов, обслуживающих котельное оборудование, которые имеют соответствующие разрешения и лицензии. Напоминаем, что для сохранения гарантии монтаж и первый пуск котла должны осуществляться ТОЛЬКО специализированной сервисной организацией!
    1. Перед пуском вручную прокрутить вал насоса (мокрый ротор);
    2. Проверить:
      - давление воздушной части расширительного бака, давление в системе отопления,
      - напряжение электросети (+ установить стабилизатор (защиту от скачков)),
      - наличие заземления;
    3. Установить диэлектрическую муфту между котлом и запорным краном на газопроводе;
    4. Проверить правильность:
      - вывода коаксиальной трубы с наружной и внутренней стороны дома,
      - правильность установки раздельной системы дымоудаления, отвода конденсата;
    5. Проверить:
      - наличие фильтра (грязевика) на "обратке",
      - давление ХВС на входе в дом;
    6. Выполнить гидравлическое выравнивание системы отопления (при необходимости);
    7. Выполнить газовое подключение только накидной гайкой и только армированным шлангом;
    8. Соединить пульт с котлом, проверить кабель (если есть);
    9. Заполнить гарантийный талон (дата, печать, подпись, адрес АСЦ, реквизиты, контактный телефон, контактное лицо);
    10. Провести инструктаж потребителя по пользованию оборудованием.
  • ВНИМАНИЕ: Данная информация предназначена для специалистов, обслуживающих котельное оборудование., которые имеют соответствующие разрешения и лицензии. Напоминаем, что для сохранения гарантии техническое обслуживание газового котла необходимо проводить ежегодно!

    Ежегодное техобслуживание должно состоять из:

    1. Чистки/замены частей котла, которые контактируют с продуктами сгорания (поверхность первичного теплообменника, крыльчатка вентилятора);
    2. Проверки:
      - системы подачи воздуха для горения и отвода дымовых газов (чистка трубы дымохода),
      - давления воздуха в мембранном расширительном баке отопления (0,8-1,2 кгс/см2).
      - электропроводки, всех разъемов на отсутствие повреждений,
      - котловой автоматики (электродов розжига и ионизации, датчиков),
      - входного напряжения (230В);
    3. Чистки:
      - горелки котла от пыли, сажи, нагара,
      - контура отопления котла (хим. промывка, чистка фильтра, замена некачественного теплоносителя) в качестве профилактики,
      - контура ГВС (хим. промывка, чистка, замена фильтров) в качестве профилактики;
    4. Настройки газового клапана
       
  • Технический-справочник-DAESUNG_page-0038

Выбрать котел