Гарантия
Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск (пусконаладочные работы) был осуществлен специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии и разрешения на проведение данных работ.
При самостоятельной установке котла (а НЕ работником специализированной сервисной организации) гарантия недействительна.
Также обязательными условиями для гарантии является:
- наличие стабилизатора электрического напряжения;
- наличие подготовленной воды в системе отопления и фильтров;
- настроенное в соответствии с параметрами, указанными в Техническом паспорте оборудования, давление газа перед пуском котла.
При монтаже и вводе оборудования в эксплуатацию, организация, производившая указанные работы, обязана заполнить контрольный талон и составить акт ввода в эксплуатацию, а затем заполнить данные в паспорте об установке и пуске котла.
При покупке оборудования внешне осмотрите товар и проверьте его на комплектность. Затем в обязательном порядке получите гарантийный талон с отметкой и штампом магазина о продаже котла.
Согласно гарантийному талону DAESUNG, при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, а также при нарушении условий установки, эксплуатации и обслуживания оборудования, указанных в Гарантийном талоне и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Помните, что в течение всего гарантийного срока необходимо сохранять документы об оплате котла, а также гарантийный талон.
Гарантийный срок (в соответствии с Гарантийным талоном DAESUNG) – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом.
Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания, которое осуществляется специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ (согласно Гарантийному талону DAESUNG), и при наличии договора сервисного обслуживания с этой организацией.
В случае выявления неполадок в работе котла в течение гарантийного срока (при соблюдении всех условий гарантии) замена запчастей производится бесплатно.
Гарантийные обязательства в соответствии с Гарантийным талоном DAESUNG прекращаются в случаях:
- нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне;
- отсутствия гарантийного талона;
- отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);
- отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
- отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички;
- самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
- проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
- установки на оборудование деталей других производителей;
- нанесения оборудованию механических повреждений;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
- недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо-, или водоснабжения;
- использования оборудования не по назначению.
При возникновении гарантийного случая обращайтесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, чтобы составить необходимый пакет документов для согласования гарантийного ремонта (подтверждения гарантийного случая).
Документы можно направить на электронную почту info@daesung-ural.ru или в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская 287.
-
Шаг 1.
Обратитесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, для составления следующего пакета документов:- Заполненный гарантийный талон (с подписью и печатью ответственной сервисной организации!);
- Заполненный акт осмотра (дефектации);
- Документ об оплате газового котла;
- Фотография котла целиком, с возможностью рассмотреть подводку труб и дымоход;
- Фотография с подключенным стабилизатором;
- Фотография котла сбоку, шильдика, штрихкода и серийного номера.
Шаг 2.
Отправьте вышеуказанные документы на электронную почту (...) вместе с Вашими контактными данными.Шаг 3.
Ожидайте подтверждения гарантийного случая. Мы с Вами свяжемся, чтобы направить необходимые запчасти для восстановления работоспособности котла.Шаг 4.
Обратитесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, для проведения ремонтных работ.