Гарантия

Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск (пусконаладочные работы) был осуществлен специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии и разрешения на проведение данных работ.

При самостоятельной установке котла (а НЕ работником специализированной сервисной организации) гарантия недействительна.

Также обязательными условиями для гарантии является:

  • наличие стабилизатора электрического напряжения;
  • наличие подготовленной воды в системе отопления и фильтров;
  • настроенное в соответствии с параметрами, указанными в Техническом паспорте оборудования, давление газа перед пуском котла.

При монтаже и вводе оборудования в эксплуатацию, организация, производившая указанные работы, обязана заполнить контрольный талон и составить акт ввода в эксплуатацию, а затем заполнить данные в паспорте об установке и пуске котла.

При покупке оборудования внешне осмотрите товар и проверьте его на комплектность. Затем в обязательном порядке получите гарантийный талон с отметкой и штампом магазина о продаже котла.

Согласно гарантийному талону DAESUNG, при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, а также при нарушении условий установки, эксплуатации и обслуживания оборудования, указанных в Гарантийном талоне и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится

Помните, что в течение всего гарантийного срока необходимо сохранять документы об оплате котла, а также гарантийный талон.

Гарантийный срок (в соответствии с Гарантийным талоном DAESUNG) – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. 

Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания, которое осуществляется специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ (согласно Гарантийному талону DAESUNG), и при наличии договора сервисного обслуживания с этой организацией.

В случае выявления неполадок в работе котла в течение гарантийного срока (при соблюдении всех условий гарантии) замена запчастей производится бесплатно.

Гарантийные обязательства в соответствии с Гарантийным талоном DAESUNG прекращаются в случаях:

  • нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
  • отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички;
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • установки на оборудование деталей других производителей;
  • нанесения оборудованию механических повреждений;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо-, или водоснабжения;
  • использования оборудования не по назначению.

При возникновении гарантийного случая обращайтесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, чтобы составить необходимый пакет документов для согласования гарантийного ремонта (подтверждения гарантийного случая).

Документы можно направить  на электронную почту info@daesung-ural.ru или  в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская 287.

  • Шаг 1.
    Обратитесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, для составления следующего пакета документов:

    1. Заполненный гарантийный талон (с подписью и печатью ответственной сервисной организации!);
    2. Заполненный акт осмотра (дефектации);
    3. Документ об оплате газового котла;
    4. Фотография котла целиком, с возможностью рассмотреть подводку труб и дымоход;
    5. Фотография с подключенным стабилизатором;
    6. Фотография котла сбоку, шильдика, штрихкода и серийного номера.

    Шаг 2.
    Отправьте вышеуказанные документы на электронную почту (...) вместе с Вашими контактными данными.

    Шаг 3.
    Ожидайте подтверждения гарантийного случая. Мы с Вами свяжемся, чтобы направить необходимые запчасти для восстановления работоспособности котла.

    Шаг 4.
    Обратитесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, для проведения ремонтных работ.
     

Выбрать котел