Сервис
Котел - это сложное газовое оборудование. Для его обеспечения длительной и бесперебойной работы в обязательном порядке требуется специалист. Поэтому первый пуск и ремонтные работы должны осуществляться ТОЛЬКО специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии и разрешения.
Помните, что договор сервисного обслуживания со специализированной организацией является обязательным условием гарантии.
Срок гарантии: 24 месяца (2 года) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом.
-
Убедитесь, что соответствует требованиям, перечисленным в руководстве по эксплуатации:
1.газовая и электрическая сеть;
2.система водоснабжения.Эти условия позволят создать нужное давление в контуре отопления и полномерную производительность контура ГВС.
Важно: Если котел подключен в местах с перебоями в электропитании, обеспечьте его источником бесперебойного питания (ИБП), тогда при отключении электроэнергии котел не будет продолжать работать. В случае отключения электроэнергии, при отсутствии ИБП котел полностью отключается до восстановления электропитания.
-
Если котел неисправен (согласно Справочнику по ремонту и обслуживанию котлов Daesung), на дисплее высветится один из кодов ошибки:
- А2 – неисправность вентилятора. Означает, что текущие обороты вентилятора не совпадают с заданными.
Причины: неисправность вентилятора, затруднено вращение крыльчатки.
- A3 – нет циркуляции теплоносителя.
Причины: засорение основного теплообменника, фильтра, нарушение потока в системе отопления; неисправность циркуляционного насоса, либо датчика температуры ОВ; перекрытие запорной арматуры, перемерзли/завоздушены узлы системы отопления.
- A4 – перегрев теплообменника. Означает, что температура достигла более 105 градусов.
Причины: затрудненная циркуляция ОВ, неисправность датчика по перегреву ОВ.
- A5 – низкое давление теплоносителя.
Причины: утечка воды в отопительной системе, либо присутствие в ней воздуха; повреждения в датчике напора; неисправность реле давления воды.
- A6 – отсутствие сигнала о наличии пламени.
Причины: низкое давление газа; неисправность газового клапана/электродов розжига/трансформаторов розжига.
- A7 – неисправность газового клапана. Означает, что произошел обрыв/короткое замыкание модуляционной катушки газового клапана.
Причины: замыкание реле клапана газа; повреждение модуля управления.
- A8 – ложный сигнал о наличии пламени.
Причины: неисправность электродов розжига; отсутствует напряжение на газовом клапане, либо повреждена его диафрагма.
- A9 – низкая температура теплоносителя. Означает, что температура в системе отопления – ниже 6 градусов.
Причины: отключение электроэнергии на длительный срок, заморозка системы ОВ; неисправность температурного датчика ОВ.
- AA – закипание отопительной воды. Означает, что температура ОВ выше 95 градусов.
Причины: неисправность температурного датчика ОВ; фильтр системы отопления загрязнен; циркуляционный насос/трехходовой клапан неисправен.
- Ab/Ac – неисправность датчика температуры ОВ/ГВС. Означает, что возникло короткое замыкание соответствующего датчика.
Причины: термостаты и контакты подсоединены неправильно; неисправность датчиков.
- AE – затруднение удаления дымовых газов. Означает, что в газовоздушном тракте чрезмерное сопротивление.
Причины: засорение дымохода/основного теплообменника снаружи; неправильный монтаж дымохода/воздуховода; неисправность датчика APS.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении поломки нужно в обязательном порядке обратиться в специализированную организацию!