Сервис

Котел - это сложное газовое оборудование. Для его обеспечения длительной и бесперебойной работы в обязательном порядке требуется специалист. Поэтому первый пуск и ремонтные работы должны осуществляться ТОЛЬКО специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии и разрешения. 

Помните, что договор сервисного обслуживания со специализированной организацией является обязательным условием гарантии.

Срок гарантии: 24 месяца (2 года) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом.
 

  • Убедитесь, что соответствует требованиям, перечисленным в руководстве по эксплуатации:
    1.газовая и электрическая сеть;
    2.система водоснабжения.

    Эти условия позволят создать нужное давление в контуре отопления и полномерную производительность контура ГВС.

    Важно: Если котел подключен в местах с перебоями в электропитании, обеспечьте его источником бесперебойного питания (ИБП), тогда при отключении электроэнергии котел не будет продолжать работать. В случае отключения электроэнергии, при отсутствии ИБП котел полностью отключается до восстановления электропитания.
     

  • Если котел неисправен (согласно Справочнику по ремонту и обслуживанию котлов Daesung), на дисплее высветится один из кодов ошибки:

    • А2 – неисправность вентилятора. Означает, что текущие обороты вентилятора не совпадают с заданными.

    Причины: неисправность вентилятора, затруднено вращение крыльчатки.

    • A3 – нет циркуляции теплоносителя.

    Причины: засорение основного теплообменника, фильтра, нарушение потока в системе отопления; неисправность циркуляционного насоса, либо датчика температуры ОВ; перекрытие запорной арматуры, перемерзли/завоздушены узлы системы отопления.

    • A4 – перегрев теплообменника. Означает, что температура достигла более 105 градусов.

    Причины: затрудненная циркуляция ОВ, неисправность датчика по перегреву ОВ.

    • A5 – низкое давление теплоносителя.

    Причины: утечка воды в отопительной системе, либо присутствие в ней воздуха; повреждения в датчике напора; неисправность реле давления воды.

    • A6 – отсутствие сигнала о наличии пламени.

    Причины: низкое давление газа; неисправность газового клапана/электродов розжига/трансформаторов розжига.

    • A7 – неисправность газового клапана. Означает, что произошел обрыв/короткое замыкание модуляционной катушки газового клапана.

    Причины: замыкание реле клапана газа; повреждение модуля управления.

    • A8 – ложный сигнал о наличии пламени.

    Причины: неисправность электродов розжига; отсутствует напряжение на газовом клапане, либо повреждена его диафрагма.

    • A9 – низкая температура теплоносителя. Означает, что температура в системе отопления – ниже 6 градусов.

    Причины: отключение электроэнергии на длительный срок, заморозка системы ОВ; неисправность температурного датчика ОВ.

    • AA – закипание отопительной воды. Означает, что температура ОВ выше 95 градусов.

    Причины: неисправность температурного датчика ОВ; фильтр системы отопления загрязнен; циркуляционный насос/трехходовой клапан неисправен.

    • Ab/Ac – неисправность датчика температуры ОВ/ГВС. Означает, что возникло короткое замыкание соответствующего датчика.

    Причины: термостаты и контакты подсоединены неправильно; неисправность датчиков.

    • AE – затруднение удаления дымовых газов. Означает, что в газовоздушном тракте чрезмерное сопротивление.

    Причины: засорение дымохода/основного теплообменника снаружи; неправильный монтаж дымохода/воздуховода; неисправность датчика APS.

    Обращаем Ваше внимание, что при возникновении поломки нужно в обязательном порядке обратиться в специализированную организацию! 

.